Фабрика

Фирменный логотип – ключ к успеху вашего дела


Как люди обычно догадываются, что перед ними стоит врач, пожарный, работник ДПС или военный? Легко! Один в белом халате и со стетоскопом, другой в каске, третий со свистком и жезлом, четвертый в военной форме. То есть, узнавание происходит благодаря внешнему виду: специальной одежде и аксессуарам.Для успешного ведения бизнеса совершенно необходимо, чтобы сотрудники вашей компании носили специальную рабочую одежду с фирменным логотипом. И этому есть несколько причин.

Во-первых, нанесение логотипа на рабочую экипировку сотрудников позволит узнать о вашей фирме большой аудитории. Спецодежда будет являться дополнительной рекламой. Потенциальные клиенты, которые о вас раньше просто не знали, быстро превратятся в реальных.

Во-вторых, стильная одежда с логотипом добавит сотрудникам привлекательности, а значит, положительно отразится на имидже компании в целом. Ведь сотрудники – это «лицо» фирмы. А лицо должно быть красивым!

В-третьих, если все служащие будут одеты в едином стиле, это добавит фирме респектабельности. Соблюдение корпоративного стиля – признак успешной и достойной уважения компании.

Обычно логотип наносится на одежду способами, позволяющими стирать её при высокой температуре, гладить и даже подвергать химической обработке. Поэтому не стоит бояться, что логотип исчезнет после нескольких стирок.

Наиболее популярными способами нанесения логотипа являются:
Термоперенос — к достоинствам этого способа следует отнести возможность печати изображений большого размера, использование на множестве видов материалов.
Шелкография — это трафаретная печать, позволяющая наносить сложные, содержащие тонкие линии логотипы. Сегодня является одним из наиболее востребованных способов.
Вышивка — достоинства этого способа – возможность использовать широкую цветовую гамму, создавать объемные изображения, эксклюзивность получаемого логотипа.

Шевроны — это та же вышивка, но нанесенная на небольшой отрезок материала (часто на клеевой основе), пришитый или приклеенный утюгом к одежде.

Читать так же:  Корпоративная спецодежда как элемент корпоративной культуры

Если у вашей компании еще нет своего логотипа, его создание лучше доверить профессионалам. Качественный логотип обязан символически выражать суть деятельности фирмы, быть ярким, заметным на одежде, хорошо запоминаться и ассоциироваться у людей с вашей деятельностью. При одном взгляде на человека в форме с логотипом должно быть сразу понятно, какую фирму он представляет.

А чтобы логотип лучше запомнился, дарите партнерам и клиентам бизнес подарки – ручки, брелки, календари, органайзеры, часы с символикой вашей фирмы. Ведь сегодня логотип стал важным элементом корпоративной культуры, и без него уже никак не обойтись!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button