Статьи

Что такое реклама Сити-формат

С помощью сити-формата оформляют разнообразные объекты на улицах стендами с рекламной информацией, которые имеют поверхность размером 1,5 на 2 метра. Такими объектами оформления могут быть остановки автобусов и прочего транспорта, переход в метро и другие. Большинство стендов с рекламой оснащены подсветкой внутри. При помощи сити-формата можно поместить рекламную информацию на тех объектах, на которых нельзя разместить громоздкие разновидности наружной рекламы. К примеру, исторические сооружения либо постройки, которые имеют высокую плотность, пешеходные переходы. Такая реклама имеет огромное влияние на пассажиров городского транспорта и пешеходов. Реклама сити формат ориентирована конкретно на пешеходов, потому что, по сравнению с рекламными щитами 3х6, плакат с рекламой у сити-формата расположен на небольшой высоте от поверхности земли. Благодаря тому, что сити-формат имеет внутреннюю подсветку, превосходное качество печати плакатов с рекламой совместно с успешным креативом даёт возможность с лёгкостью обратить на себя внимание большинства потенциальных потребителей. Городской сити-формат совмещён с остановками пассажирского транспорта, в отличии от такого же вида рекламы, расположенного за городом. Стенды такой рекламы на автобусных остановках регулярно совмещаются с рекламными афишами, которые обладают несколькими модулями разнообразных форматов. На таких остановках регулярно помещают рекламу в коробах из пластика, около расписания маршрутов.

Также имеется возможность разместить рекламу крупного формата на панелях павильона, расположенных внутри, там где часто размещают расписание маршрутов городского транспорта. Всё об этом виде рекламы, Вы можете прочесть на сайте myrm.ru. Также для более подробной информации можно позвонить по телефону по России 8-800-700-30-88. Тут же можно заказать изготовление суперсайтов, наполненных рекламой сити-формат.

То есть, остановки общественно транспорта на сегодняшний день являются наиболее оснащёнными рекламой объекты городского значения. Эта рекламная информация изучается тщательно и целиком, а не мимоходом и отдельными фрагментами. На это влияют 2 причины: длительное время бездействия, проведенное в ожидании необходимого транспорта, а также эффект информационного голодания. Применение рекламы типа сити-формат даёт возможность рекламодателю объять большинство городских районов, добиться максимального эффекта от рекламной информации, израсходовав при этом сравнительно небольшой бюджет.

Дата публикации: 13.12.2012, 18:52
Читать так же:  История развития рубашки поло

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button