Рабочая одежда, как составляющая имиджа фирмы
В то время, когда креативщики борются, буквально, за каждый сантиметр свободного пространства в целях получения дополнительных возможностей для рекламы, многие из нас не желают замечать тех преимуществ, которыми обладает спецодежда. Рассматривая корпоративную одежду только лишь в качестве защитного средства во время работы, мы теряем потенциальных клиентов, а самое главное — возможность выгодно представить компанию, завоевать доверие и симпатии потребителя.
Следует отметить, что профессиональная одежда с символикой фирмы давно и успешно используется западными компаниями в качестве рекламного носителя. У нас же спецодежда, в большинстве случаев, имеет непрезентабельный вид и старомодный дизайн. В данной статье мы поговорим о стилях корпоративной одежды, а также попробуем минимальным образом рассказать об особенностях применения спецодежды в деле продвижения услуги, товара или бренда в целом.