Развитие швейного отечественного производства
Чрезвычайно важную роль в планировании ассортимента швейного предприятия играет мода. В розничной торговле принято различать товары по двум классам — товары основного и модного ассортимента. К товарам основного ассортимента относят те, с которыми потребитель не связывает собственные представления о моде, современности (например, мужской классический костюм). Они пользуются постоянным спросом и меняются очень медленно.
Приобрести по доступной цене складское оборудование можно у компании, которая занимается поставками такой продукции. Ассортимент оборудования очень широк, каждая единица товара отличается высоким качеством, долговечностью и надежностью.
Проведенный анализ планирования ассортимента на швейных предприятиях позволил выявить основные проблемы управления товарным ассортиментом:
— отсутствие налаженной системы управления ассортиментом, в связи со сложностью прогнозирования изменений спроса потребителей, а также методики оптимизации ассортимента. Кроме того, работа на давальческом сырье не стимулирует предприятия к более активным поискам расширение рынков сбыта продукции в Украине.
Итак, главной проблемой отечественных предприятий швейной промышленности является неудовлетворительное состояние государственного регулирования внутреннего рынка, который заполонило огромное количество дешевых товаров.
Дата публикации: 21.12.2014, 09:12