Изменения потребительских предпочтений в одежде
Изменения потребительских предпочтений в одежде уже учитываются зарубежными дизайнерами одежды. В Японии, США, России активно развивается импрессивный подход к проектированию одежды, с позиций которого одежда не только является оболочкой или покровом для тела, а выражает личность носителя, является «оболочкой» для восприятия человека человеком и самого себя.
Импрессивный подход позволяет использовать данные психофизических исследований в области инженерного проектирования одежды, разрабатывать эффективные схемы прогноза и управления спрос на швейные изделия.
Время от времени любителям татуажа требуется подкорректировать уже сделанную работу. Коррекция татуажа выполняется профессиональными мастерами своего дела, после коррекции вы будете выглядеть особенно привлекательно, а до следующей коррекции будет много времени.
Логично предположить, что изменение условий функционирования отечественной легкой промышленности должно отразиться в содержании профессиональной подготовки дизайнеров одежды. Традиционная практика их обучения, которая ориентирована на массовое производство одежды, с обязательным учетом только антропометрических особенностей типовых и нетиповых фигур, в современных условиях становится неэффективной, ведет к предметной узости, трудностей в решении профессиональных задач, ограниченности социальной мобильности специалистов.
Дата публикации: 03.12.2014, 22:03