Значение фирменного стиля в производстве корпоративной одежды
Большое значение в производстве корпоративной одежды имеет фирменный стиль. Основными его составляющими являются логотип, фирменный знак и цветовая гамма. Ни одной из этих составляющих не следует пренебрегать при пошиве корпоративной одежды. Так, в логотипе не последнее значение имеет его размер, искажение которого при пошиве спецодежды может серьезно повредить имиджу компании. Тем более недопустимо при пошиве корпоративной одежды искажение цветовой гаммы, особенно если деятельность компании связана с продвижением товаров, продукции и т.д. Дизайн униформы — это лицо компании, ее имидж, а в известной степени и репутация в деловом мире. Не зря разработкой дизайна униформы в наши дни занимаются не только компании, специализирующиеся на пошиве корпоративной одежды, но и солидные дома моделей. Для того, чтобы избежать подобных ошибок при изготовлении униформы, в идеале хорошо было бы поручать разработку фирменного стиля непосредственно той компании, которая будет заниматься пошивом корпоративной спецодежды.