Разработка фирменного стиля для спецодежды
Специалисты, которым будет поручена разработка фирменного стиля спецодежды, должны руководствоваться, в первую очередь, уже существующими наработками в данном вопросе. Ведь к тому моменту, когда руководство компании решает сделать заказ униформы для своих сотрудников, у компании обычно уже имеется логотип, офисное помещение, интерьер которого выдержан в определенном стиле и цветовой гамме, а возможно есть и собственные представления о том, как должна выглядеть спецодежда — униформа для сотрудников. Разработчики дизайна униформы и ее фирменного стиля должны предложить заказчику несколько вариантов эскизов. Желательно, чтобы в обсуждении эскизов дизайна униформы принимал участие не только руководитель компании — ведь ему как раз не придется носить готовую спецодежду — но и те, для кого она непосредственно предназначается.