Особенности дизайна униформы
Отношение к униформе постоянно колеблется от безусловного ее одобрения к полному и безоговорочному неприятию. Униформу то считают инструментом обезличивания человеческих индивидов, то наделяют ее свойством чудесным образом повышать корпоративную культуру. Истина, как обычно, скорее всего лежит где-то посередине. Ведь качество корпоративной спецодежды действительно может существенно влиять на имидж компании, но корпоративная одежда — униформа — совсем не обязательно должна быть настолько безликой, что для индивидуальности в ней совершенно не останется места. При обсуждении заказа на пошив корпоративной одежды разработчики всегда стремятся уловить отличительные особенности фирменного стиля компании, которые и будут впоследствии положены в основу коллекции одежды. Униформа вполне может быть дополнена оригинальными аксессуарами в стиле компании — галстуками, запонками, заколками, что делает ее менее строгой, но в то же время сотрудники, одетые в униформу, уже одним внешним видом располагают к себе клиента.
Какие еще детали учитываются при производстве корпоративной одежды.
Очень важным в дизайне униформы является цветовое решение коллекции. Например, корпоративная спецодежда для сотрудников ресторана может быть выдержана в тонах, присутствующих в отделке интерьера зала, или же составлять с ними яркий контраст. Крупные компании, заказывающие изготовление униформы для своих сотрудников, всегда подчеркивают, что в корпоративной одежде должны присутствовать традиционные фирменные цвета, хотя покрой одежды со временем безусловно изменяется. Верность традициям подчеркнет какая-то одна из деталей спецодежды, костюмы же в целом могут выглядеть совершенно по-новому. Кстати сказать, в тендерах на разработку дизайна униформы и пошив корпоративной одежды берут участие известные дома моды, так что изготовление униформы — занятие, требующее знаний и творческого подхода.