Одежда для промо-акций
Одежда для промо-акций
Таким маркетинговым ходом, как проведение промо-акций, сейчас мало кого удивишь. Тем не менее, это продолжает оставаться очень эффективным способом привлечения новых клиентов. Мы встречаемся с промоутерами чуть ли не каждый день в маленьких магазинчиках, огромных супермаркетах, на разнообразных акциях и мероприятиях и даже просто на улицах. Личное общение с потребителем и возможность установить обратную связь является чрезвычайно эффективным маркетинговым приемом, уникальным по своей сути.
Для того, чтобы промо-акция была успешной, необходимо применить качественный подход ко всем составляющим, начиная с подготовки промоутеров и тщательно продуманной идеи акции, заканчивая униформой для участников акции. Спецодежда для промоутеров играет одну из главных ролей в успехе всего мероприятия, так как она призвана привлечь внимание потенциальных покупателей.
Промо одежда условно разделяется на летнюю и зимнюю. К летней относятся майки, футболки, кепки, ветровки, бейсболки, шорты, с нанесением отличительной символики. Зимняя промо-одежда шьется из теплых тканей, и к ней относят куртки, штаны, шапки и шарфы.
Корпоративная символика на промо-одежде может быть представлена в виде вышивки, шеврона; наноситься с помощью шелкографии, фотопечати и даже, в некоторых случаях, с использованием техники батик.
Шарфики с логотипом, футболки, жилетки, передники изображениями, символизирующими бренд, верхняя одежда в корпоративных цветах — такая одежда должна разрабатываться профессионалами, чтобы привлекая внимание, не вызывать раздражение. Многие молодые дизайнеры в последнее время заинтересовались разработкой и созданием одежды для промо акций. Модные веяния интерпретируются таким образом, чтобы сделать одежду промоутера яркой, запоминающейся и удобной. И действительно, хотя с одной стороны, такая одежда ставит к исполнителю конкретные условия (она должна быть практичной и удобной), но, с другой, дизайнеру промо одежды предоставляется прекрасная возможность проявить свою фантазию.
Необходимым атрибутом одежды многих промоутеров является вместительная сумка. Удобные кармашки, несколько отделений, качественные подкладка и фурнитура, — далеко не все требования, которым должна соответствовать сумка для промо-акций. Сумки проектируются с учётом формата и объема раздаточного материала.
В некоторых случаях, корпоративная символика уступает место другим элементам, призванным создать нужный образ товара. Такими элементами могут быть, к примеру, этно мотивы. В таком случае логотип фирмы может размешаться на карманах и дополнительных аксессуарах.