Новости

Тенденции продаж униформы


Производство спецодежды в России прямо пропорционально спросу: «Что, заумно сказано и напоминает курс школьной математики? Нет! Это законы экономики и рыночных отношений. Если есть спрос на одежду специально назначения, значит должно быть и предложение».

Проанализировав загруженность и ассортимент швейного производства компании «Контакт-СДС», можно с уверенностью заявить: российский бизнес, будь то производство или сфера услуг, желает обеспечить своих сотрудников рабочей одеждой высокого качества при соответствующих внешних характеристиках. Это означает, что производителю ничего не остается, как удовлетворить «прихоти» заказчика, поскольку в противном случае это сделают конкуренты.

Но вернемся к основному вопросу: Какова тенденция продаж спецодежды? Основное производство и продажа спецодежды затрагивает всего 5-20% ассортимента. Именно эти два десятка процентов обеспечивают около 80% продаж компании. Это основная ниша производственников, ориентированная на пошив больших партий спецодежды — спецкомплекты, халаты и фартуки, зимняя специальная одежда и др.

Еще 10-15% приходится на долю узкоспециализированных изделий, изготавливаемых либо для конкретных видов деятельности, либо отличающихся высоким качеством и соответствующей ценой. И около 5% швейного производства направлено на пошив изделий, направленных больше для расширения ассортимента, чем для получения прибыли. Сюда же можно отнести вышивку спецодежды, индивидуальный пошив, одежду для промоакций и т.п.

Читать так же:  Влияние униформы на корпоративный дух сотрудников

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button