Требования к рекламной одежде
Для того, чтобы определить основные критерии выбора спецодежды, необходимо учитывать место и время ее применения, а также характер акции. Это может быть зимняя и летняя спецодежда. Первый вариант предполагает пошив униформы из теплых тканей и соответствующих фасонов — курток, шапок, брюк, свитеров и регланов. Летняя спецодежда представлена в виде футболок, теннисок, маек, шортов, бейсболки массы других изделий с символикой компании или конкретного товара.
Одежда для промоакций должна проектироваться с учетом специфики мероприятия — предполагать наличие карманов для листовок, сумок для раздаточного материала и призов и т.д. Кроме того, продумывая дизайн промо формы, учтите неоднородность размеров промоутеров, максимальное использование корпоративных цветов, броский дизайн спецодежды, комфортность, особенность материалов, которые легко поддаются чистке. Соблюдая эти простые правила, вы сможете сделать работу промоутера удобной, а промо акцию эффективной.