Как создается фирменный стиль организации
Как отмечено в словаре, фирменным (корпоративным) стилем называется некоторое множество графических символов, либо иных средств визуального и информационного характера, которые используются компаниями при создании фирменных бланков, рекламных материалов, конвертов, упаковок. Созданный стиль поможет отличиться от конкурирующих компаний, поскольку он ассоциируется непосредственно с компанией.
Доказано, что наличие корпоративного стиля очень сильно воздействует на клиентское восприятие, являясь чрезвычайно значительным шагом в деле построения узнаваемого бренда. Он применяется в качестве инструмента:
— продвижения компании на рынок;
— успешной конкурирующей борьбы;
— способствующего привлечению покупательского интереса.
Фирменному стилю приличествует:
— быть легко запоминаемым;
— должен сразу узнаваться;
— известная масштабируемость проекта.
В качестве носителей фирменной эстетики могут выступать:
— фирменные бланки, конверты, визитные карточки;
— буклеты, сувениры, пакеты;
— элементы упаковки, плакаты, пр.
Создание фирменного стиля организации является важнейшей стадией создания глобального имиджа фирмы. Ее корпоративная культура, вкупе с общей политикой, зиждется на аналогичных предпосылках. Грамотно созданная фирменная концепция обладает способностью оказать помощь в процессе решения наиболее значительных заданий:
— определение степени потребительского влияния;
— улучшение организационных и управленческих составляющих.
В свете этого становится понятным, что учитывание этих двух факторов во многом позволяют объяснить наличие разного спроса на аналогичные товары. Как свидетельствует практика, покупатель. В большинстве случаев, оплачивает созданное доверительное ощущение, создаваемое самим производителем. Ибо товары/услуги, наделенные известным, узнаваемым брендом, обладают большим доверием, гарантирующим наличие высокого качества. Посему, начальный этап всякого бизнеса имеет очень важное значение в процессе обретения индивидуального фирменного стиля.
Грамотно созданная фирменная концепция лежит в основе формирования конкретного образа, способствуя, тем самым, созданию своеобразного идеала.
Дизайн проект фирменного стиля начинается с того, что собирается необходимая информация о предприятии. Далее, полученный объем анализируется с точки зрения имиджевой глобальной имиджевой политики компании. На основании этого создается общая концепция единого корпоративного стиля.
Дата публикации 26.04.2012, 14:19