Статьи

Как создается фирменный стиль организации

Как отмечено в словаре, фирменным (корпоративным) стилем называется некоторое множество графических символов, либо иных средств визуального и информационного характера, которые используются компаниями при создании фирменных бланков, рекламных материалов, конвертов, упаковок. Созданный стиль поможет отличиться от конкурирующих компаний, поскольку он ассоциируется непосредственно с компанией.

Доказано, что наличие корпоративного стиля очень сильно воздействует на  клиентское восприятие, являясь чрезвычайно значительным шагом в деле построения узнаваемого бренда. Он применяется в качестве инструмента:

— продвижения компании на рынок;

— успешной конкурирующей борьбы;

— способствующего привлечению покупательского интереса.

Фирменному стилю приличествует:

— быть легко запоминаемым;

— должен сразу узнаваться;

— известная масштабируемость проекта.

 В качестве носителей фирменной эстетики могут выступать:

— фирменные бланки, конверты, визитные карточки;

— буклеты, сувениры, пакеты;

— элементы упаковки, плакаты, пр.

Создание фирменного стиля организации является важнейшей стадией создания глобального имиджа фирмы. Ее корпоративная культура, вкупе с общей политикой, зиждется на аналогичных предпосылках. Грамотно созданная фирменная концепция обладает способностью оказать помощь в процессе решения наиболее значительных заданий:

— определение степени потребительского влияния;

— улучшение организационных и управленческих составляющих.

В свете этого становится понятным, что учитывание этих двух факторов во многом позволяют объяснить наличие разного спроса на аналогичные товары. Как свидетельствует практика, покупатель. В большинстве случаев, оплачивает созданное доверительное ощущение, создаваемое самим производителем. Ибо товары/услуги, наделенные известным, узнаваемым брендом, обладают большим доверием, гарантирующим наличие высокого качества. Посему, начальный этап всякого бизнеса имеет очень важное значение в процессе обретения индивидуального фирменного стиля.

Грамотно созданная фирменная концепция лежит в основе формирования конкретного образа, способствуя, тем самым, созданию своеобразного идеала. 

Дизайн проект фирменного стиля начинается с того, что собирается необходимая информация о предприятии.  Далее, полученный объем анализируется с точки зрения имиджевой глобальной имиджевой политики компании. На основании этого создается общая концепция единого корпоративного стиля.

Читать так же:  Я беру Monster, а ты?

Дата публикации 26.04.2012, 14:19

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button