Спецодежда для промо-акций. Какой должна быть униформа промоутеров?
Разнообразные промо-акции и массовые мероприятия рекламного толка стали сегодня неотъемлемой частью маркетинговой политики большинства компаний. И в этом ничего странного нет, ведь прямой контакт с потребителем, возможность узнать отношение к товару или услуге непосредственно у покупателя уникальна по своей сути. Проведение подобных мероприятий требует качественного подхода во всем, начиная от разработки сценария и проведения тренингов для промоутеров, до пошива униформы. Причем спецодежда здесь имеет первостепенное значение в данном случае, ведь встречать у нас испокон веков принято «по одежке».
На сегодняшний день существует огромное разнообразие спецодежды для промо-акций — от футболок до жилеток. Незаменимым атрибутом любого промоутера является сумка. Ведь от ее удобства и вместимости зависит количество раздаточного материала, распространенного работником. Сумка должна создаваться учетом формата и объема носимого материала, содержать карманы или отделения для сувениров. Любая спецодежда для промо-акций проектируется также с учетом корпоративной символики заказчика. Часто на футболки, плащи или куртки наносится не только логотип компании, но и изображения, символизирующие конкретный бренд. Учитывая то, что основная функция промоутера — привлечение внимания, корпоративная одежда должна быть оригинальной и яркой. В ряде случаев может быть уместна вышивка или фотопечать. Так, например, одна из известных торговых марок молочной продукции оформила заказ на промо форму с элементами фольклора. А вышивка в данном случае подчеркнула натуральность и экологичность продукции.
Где заказать пошив спецодежды для промо-акций?
В том случае, если вам нужна надежная и качественная промо форма, это лучше сделать в солидной и проверенной компании. Не смотря на значительные цены, такие фирмы способны предоставить максимальный ассортимент типов спецодежды, но и ряд дополнительных услуг — от проектирования до печати ни корпоративной одежде.