Новости

Организуем швейное производство

Итак, вы решили организовать своё швейное производство. Ведь поразмыслив над тем, что у вас лучше всего получается, к чему у вас лежит душа и в чём вы более или менее разбираетесь, вы решили, что это создание одежды.

Вы даже нашли уже первого заказчика крупной партии, готового взять вашу продукцию на реализацию. Осталось дело за малым — найти подходящих людей, готовых его выполнить, в короткие сроки на минимуме оборудования и организовать собственно производство.
Если помещение не очень большое, то лучше создать две бригады для выполнения основной работы. Это бригадир, швеи, работник выполняющий, влажно-тепловую обработку, закройщики и модельер или конструктор-технолог. Обычно рабочий день таких бригад продолжительный, чаще всего он начинается в 8 утра и заканчивается в 9 вечера. Работают такие бригады обычно по графику – 2 через 2. А воскресенье выходной. При таком продолжительном рабочем дне важно правильно организовать режим труда и отдыха. Позаботиться о режиме питания. Желательно, чтобы в помещении был холодильник с продуктами. Но как известно, за один раз все продукты не съедаются, а чтобы они сохранялись дольше можно приобрести и вакуумный упаковщик. С помощью него продукты сохраняют свою свежесть долгое время.
Кроме постоянного рабочего коллектива вам понадобятся также приходящие специалисты – механик по оборудованию, электрик и бухгалтер. Ну, а потом штат можно и расширить.

Дата публикации: 24.12.2014, 09:22

Читать так же:  Почему ателье, а не магазин?

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button