Рабочая мода

Продажа спецодежды: изучение спроса


Компании, специализирующиеся на пошиве и продаже спецодежды, постоянно проводят маркетинговые исследования с целью изучения спроса на данный вид продукции. Исследования показывают, что наибольшим спросом постоянно пользуется спецодежда низких ценовых категорий, то есть следующие виды спецодежды: костюмы для дорожных рабочих, комбинезоны, куртки, сигнальные жилеты, халаты. Сюда же можно отнести и медицинскую спецодежду, спрос на которую постоянно остается высоким. В последние годы увеличился спрос и на некоторые другие виды спецодежды: униформу для работников охранных структур, одежду для рыбаков, охотников, а также спортивные костюмы. Еще одна разновидность спецодежды, очень востребованная в последние годы — это промоодежда, или одежда для проведения рекламных кампаний. В целом спецодежда рабочая продается гораздо лучше, чем корпоративная спецодежда или так называемая «евроодежда», хотя в последние годы наблюдается явная тенденция роста продаж корпоративной спецодежды и промоодежды. Общие объемы продаж спецодежды ежегодно увеличиваются, но спрос на те или иные ее разновидности изменяется, и для производителей очень важно вовремя отслеживать тенденции в изменении спроса.
Конкуренция среди производителей спецодежды также растет.

Производители униформы и спецодежды в последние годы вынуждены искать пути снижения себестоимости продукции, ведь конкуренция на рынке продаж спецодежды очень высока, а по прогнозам специалистов может быть еще выше, если на отечественном рынке появится продукция вездесущих китайских и ближневосточных производителей. Некоторые компании, специализирующиеся на пошиве спецодежды, добиваются снижения цены на товар путем производства собственных тканей, контроль за качеством товара при этом повышается, что также положительно влияет на сбыт продукции. Поэтому хорошие перспективы для развития имеют крупные компании, способные обеспечить полный цикл производства спецодежды, а вот мелкие пошивочные ателье могут и не выжить в жесткой конкурентной борьбе среди производителей спецодежды.

Читать так же:  Спецодежда для промо-акций. Какой должна быть униформа промоутеров?

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button