Логотип, как элемент корпоративной культуры
Логотип, как элемент корпоративной культуры
Успех любой компании на рынке и в конкурентной борьбе определяется стратегией её развития. Одной из составляющих этой стратегии является корпоративная культура, которая оказывает определяющее влияние на отношение сотрудников как к своей работе, так и к компании в целом.
Логотип — это один из атрибутов стиля компании, поэтому он является неотъемлемым элементом корпоративной культуры. Очень распространена стратегия, когда в компании используется спецодежда с изображением фирменного логотипа.
Логотип компании и спецодежда сотрудников оказывают огромное влияние на то, как воспринимается бренд на рынке. Логотип в графическом виде отображает специфические признаки фирмы: сферу её деятельности, цели и идеи. Как часть корпоративной культуры он оказывает огромнейшее влияние на восприятие фирмы внешним миром. Логотип воздействует на потенциальных потребителей на эмоциональном и подсознательном уровнях, выполняя рекламные функции и привлекая внимание потенциальных потребителей к фирме.
Для логотипа используется множество носителей. Одним из них является униформа сотрудников компании. Красивая, удобная, бросающаяся в глаза корпоративная одежда помогает запомнить бренд потенциальному покупателю.
Спецодежда с изображением логотипа компании выступает не только в качестве носителя рекламы. Давно известно, что сотрудники компаний, в деятельности которых с успехом используется специализированная одежда, более дисциплинированны, чем сотрудники компаний, для которых униформа не является обязательным атрибутом корпоративной культуры.
Специализированная одежда с использованием фирменного логотипа положительно влияет на командный дух в коллективе. Спецодежда с изображением логотипа компании помогает поддерживать в сотрудниках инициативность и динамичность, являясь незаменимым элементом корпоративной клультуры.
Если в фирме не используется корпоративная одежда с фирменным логотипом, то теряется одно из серьезных орудий в конкурентной борьбе — узнаваемость компании на рынке. Отсутствие узнаваемости не только снижает конкурентоспособность компании, но и может оттолкнуть потенциальных потребителей.
Корпоративная одежда с фирменным логотипом, в которую одеты сотрудники компании, на подсознательном уровне вселяет в потребителя уверенность в их профессионализме. Корпоративная одежда создает лицо компании и формирует её образ на рынке, поэтому является обязательным элементом для создания имиджа компании. Для того, чтобы логотип служил серьезным орудием в конкурентной борьбе, недостаточно создать правильный графический образ. Этот образ необходимо донести до сознания потенциальных потребителей. Именно для этих целей и служит униформа.
При проведении рекламных кампаний и участии фирмы в крупных выставках униформа просто незаменима. Корпоративная одежда позволяет фирме не потеряться среди конкурентов, стать узнаваемой и привлечь внимание потребителей. Чем привлекательней и ярче спецодежда сотрудников компании, тем больше вероятность того, что потребитель запомнит и выберет именно этот брэнд.
Таким образом, логотип, как элемент корпоративной культуры, определяет фирменный стиль любой компании, а специализированная одежда сотрудников с изображением логотипа является неотъемлемым элементом этого стиля.
Профессионально и правильно разработанная униформа с изображением логотипа дает компании значительное преимущество в привлечении клиентов, а это именно то, что необходимо для успеха любого бизнеса.